Киевская ландшафтная инициатива


Ученые советуют сесть на диету, чтобы спасти планету от потепления

21.04.2009
ЭКОпортал

Каждый может внести свой вклад в борьбу с парниковым эффектом и глобальным потеплением - для этого достаточно избавиться от лишнего веса, пишут ученые из лондонского Института гигиены и тропической медицины в статье, опубликованной в International Journal of Epidemiology.

“Распространение ожирения и избыточного веса в глобальном масштабе имеет серьезные последствия как для здоровья людей, так и для окружающей среды”, - пишут авторы работы, доктор Фил Эдвардс (Phil Edwards) и профессор Иэн Робертс (Ian Roberts).

Они отмечают, что пищевая промышленность и сельское хозяйство являются одним из главных факторов, способствующих потеплению. Более “худое” население, как, например, во Вьетнаме, потребляет на 20% меньше пищи и производит меньше парниковых газов, чем население, где 40% страдают избыточным весом (как в США). В случае с худым населением также снижаются и транспортные выбросы.

“По сравнению с населением с нормальным распределением индекса массы тела, популяция, где 40% людей страдают ожирением, требует на 19% больше пищи. Связанное с этим увеличение выбросов парниковых газов от пищевой промышленности и транспорта оценивается в 0,4-1 гигатонну (миллиард тонн) на миллиард человек в год”, - говорится в статье.

Практически во всех странах мира средний индекс массы тела растет. В Англии с 1994 по 2004 год средний вес женщин вырос примерно на три килограмма.

“Нам необходимо предпринять более значительные шаги, чтобы обратить вспять эту тенденцию, и мы должны признать, что это один из ключевых факторов в борьбе за снижение выбросов и замедление глобального потепления”, - заключают авторы.

 
  • Мировое сообщество не смогло остановить стремительную утрату биологического разнообразия
  • Риск развития гиперактивности у детей связали с воздействием пестицидов
  • Эксперты ООН и ЕС призывают предотвратить экологическую катастрофу на западе Украины
  • Разлагаясь в океанах, пластик выделяет в окружающую среду ядовитые вещества
  • Дефицит пресной воды в странах мира. Справка
  • Снегопады в Европе и морозы в РФ вызваны глобальным изменением климата
  • Кислотность океана из-за выбросов CO2 к 2050 году вырастет на 150%
  • Климатологи подняли на свои знамена пингвинов и коал
  • Прийшов час діяти. Датський кліматичний міністр - для українського читача
  • Проект будівництва Централізованого сховища ядерних відходів на території Чорнобильської зони: проблеми реалізації
  • Коралловые рифы имеют огромную ценность - ученые определили это даже в денежном выражении
  • "Зелёный щит" спасает планету от климатической катастрофы
  • Женщины больше мужчин пострадают от изменения климата на планете
  • Скорость таяния гренландского ледяного щита нарастает - ученые
  • Эксперты: энергосберегающие лампы могут привести к гормональным изменениям в организме человека
  • Горы пластикового мусора, дрейфующие в Мировом океане, грозят гормональными сбоями человеку
  • Глобальное потепление: прогнозы грядущих катастроф
  • Генсек ООН: мир обязан заключить новое соглашение по климату
  • На Кіровоградщині проводиться незаконне заліснення!
  • Ученые советуют сесть на диету, чтобы спасти планету от потепления
  • Лёгкое потепление убило все деревья в эксперименте
  • Выбросы парниковых газов необходимо сократить на 70% - эксперты
  • Нацпарк «Голосіївський» створили під забудову?!
  • Чистый воздух продлевает жизнь, заметили экологи
  • Нехватка воды угрожает человечеству серьезнее нефтяного кризиса
  • Кроки екологічної грамотності: «Новорічна ялинка»
  • Відгук про зліт Дружин охорони природи
  • Исследование: В атмосфере Земли столько углекислоты, что катастрофические изменения климата неизбежны
  • Жаклин Макглейд: проблема глобального потепления обостряется
  • Бездействие на фоне глобального потепления губительно для нашей планеты, считает датский министр по проблемам климата
  • Человечеству следует умерить свои потребности в морской рыбе - эксперт
  • Млекопитающие идут по стопам динозавров
  • Інформаційні технології - на захист Совських ставків!
  • Дослідження: Світова атомна енергетика в занепаді (Прес-реліз)
  • Демократія участі і дипломатія: як Україні виконати рішення Наради Сторін Оргуської конвенції?
  • Звивисті шляхи до заказників на Київщині
  • Національний природний парк «Подесіння»
  • «Лісник – головний ворог лісу»
  • «Первоцвіт – 2008»: Як це було
  • Чим Косівщина так схожа на Косово або випадковостей не буває
  • Міфи Держкомлісгоспу
  • Пусть погибнет мир, но свершится правосудие?
  • Георгий Духовичный: Уничтожение памятников в Киеве приобрело гротескный и неприличный характер
  • Що таке буферні парки
  • Kроки екологічної грамотності. Не все те «заповідник», що «заповідне»…
  • Ласкаво просимо у столицю без лісу!
  • 10 мільярдів на «щось…»
  • П’ять відносно чесних способів нищення України
  • Как я потерял свой город
  • ЗАЯВА ПОСТІЙНОЇ КОМІСІЇ КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ З ПИТАНЬ ЕКОЛОГІЧНОЇ ПОЛІТИКИ
  • Очікуємо передвиборчий дерибан
  • Довідка по правову атмосферу в питаннях забудови м.Києва, дотичних до галузі охорони довкілля
  • Довідка про порушення природоохоронного законодавства в галузі земельних відносин та містобудування у Голосіївському районі м.Києва
  • Церквоманія ставить хрест на зелених зонах
  • Інститут «Генерального Клану» м.Києва
  •